Лос-Анджелес в очередной раз смог удивить автолюбителей открывшейся накануне автомобильной выставкой. Среди множества новинок 2019 года был очень интересный экземпляр, который заинтересовал многих людей оригинальным исполнением – Хендай Палисад.
Этот пока еще прототип в скором времени будет доступен покупателям практически всех стран, что еще больше вызывает ажиотажа. Рассмотрим подробнее Hyundai Palisade и все его особенности, включая цены, характеристики и преимущества на фоне конкурентов.
Основные сведения о Hyundai Palisade
Название происходит от курорта Pasific Palisades, который располагается в одном из живописных мест Лос-Анджелеса. Новинка представляет собой внедорожник на 8 пассажиров. Вместительный кузов смотрится солидно и респектабельно. Внешне нельзя сразу сказать о семейном автомобиле, ведь он при желании сможет с легкостью выполнять корпоративные задачи.
Хендай Палисад выставляется флагманом с соответствующими габаритами: 4980х1975х1750. Одна только колесная база лишь слегка не дотянула до трех метров, остановившись на показатели 2,9 метра.
По заверениям разработчиков компании «Hyundai» внедорожник Palisade несмотря на свою массивности смог сочетать в себе лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент не более 0.33.
Экстерьер флагманского внедорожника и конкуренция
Сразу внимание привлекает габаритная решетка радиатора вытянутая в ширину до самого бампера. Светодиодные дневные ходовые огни получили крайне узкий дизайн.
Совсем другая ситуация с двухуровневыми светодиодными фарами: они занимают значительную часть спереди внедорожника. Такое решение позволило визуально наполнить дизайн солидными элементами по типу Cadillac, но сохранив свою индивидуальность.
Колесные арки получили двойное обрамление при помощи добавления декоративной штамповки в виде линий на кузове.
Огромный внедорожник четко сориентирован на американского потребителя. Кузов «чемоданного» дизайна объединяет в себе концепцию Cadillac с современными тенденциями в SUV.
Сзади нет длинных огней на всю площадь багажника: фонари сильно отстранены друг от друга, что делает заднюю часть автомобиля монолитным серым блоком, если купить модель в деловом цвете.
Уже сейчас можно говорить про прямых конкурентов Hyundai Palisade на 2019 год:
- Ford Explorer. Его продажи за неполный год составили больше 200 тыс. единиц;
- Toyota Highlander. Также реализовано свыше 200 тыс. штук;
- Honda Pilot. На данный момент куплено больше 130 тыс. экземпляров.
Исходя из продаж у конкурентов, SUV Хендай Палисад входит в очень жесткую конкуренцию. Предшественнику Snata Fe не удалось с его слабыми преимуществами обойти своих оппонентов. Так эту модель приобрели менее 100 тыс. человек.
Hyundai Palisade должен разрушить все шаблоны, сложившиеся у покупателей, а также совершить своего рода прорыв, поэтому дизайнерами был видоизменен внешний вид таким кардинальным образом.
Внутреннее наполнение
Интерьер четко подогнан под экстерьер – мужественность в каждой линии. Восемь человек максимальная загрузка салона. При желании от такой вместительности можно отказаться, заказав вместо дивана второго ряда два кресла. Они оборудуются уже вентиляцией для еще большего комфорта VIP-пассажиров.
Хендай Палисад фото салона
Багажник по предварительным расчетам составит 509 л с разложенным третьим рядом сидений. Попасть на эти самые сидения предлагается в одно касание, сложив впереди стоящий диван. Когда третий ряд сложен, получаем максимальный объем багажника в 1297 л. Рекордов в таких габаритах нет: Nissan Pathfinder предлагает в своей пятиместной модели 1342 л.
Сумки делового характера в Хендай Палисад поместятся без проблем, а вот перевозить габаритную технику уже труднее.
Целых 16 подстаканников предлагает нам SUV. Кроме держателей стаканов порадовала организация розеток USB, которых 7 штук, что позволяет каждому из пассажиров зарядить свой гаджет по пути к месту назначения. Технология Rear Sleep призвана увеличить комфорт задних пассажиров: остаются работать динамики только со стороны водителя.
Еще интересные особенности интерьера:
- центральный тоннель обзавелся нишей для хранения множества вещей;
- экран мультимедийной системы 10,25 дюйма;
- решено отказаться от экрана в области щитка приборов: два стандартных аналоговых циферблата;
- проектор на лобовое стекло выводит больше информации.
Цена и соответственно силовые агрегаты
Цены остаются под пеленой тайны. Hyundai Palisade еще нет в планах компании на первое полугодие. Единственным указателем стоимости становятся двигатели, которые в основном нам хорошо знакомы по предшественнику Santa Fe.
Пока американскому рынку следует ожидать только один вид двигателя. Так предположительно появится 3,8 л бензиновый V6 на 295 л. с. Коробка передач будет гидромеханическая на 8 ступеней. По приводам может быть передний и полный.
Для СНГ предположительно двигатель понизиться в силовых показателях до 249 л. с. Еще ходят разговоры о поставках дизельного агрегата позаимствованного с Santa Fe. Он уже анонсирован для корейского рынка, а вот у нас 2.2 CRDi остается под вопросом.