Хендай Санта Фе 2018 года получил более жесткий силовой каркас в сравнении с предшественниками, основные детали которого собраны посредством горячей штамповки.
Давайте посмотрим на технические характеристики и особенности нового Санта Фе.
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1905 |
Максимальная грузоподъёмность | 502 |
Допустимая полная масса, кг | 2407 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 2000 |
В составе теперь в 2,5 раза больше высокопрочных сталей, что положительно сказывается на надежности и долговечности кузова.
Вместе с этим изменена геометрия подвески. Был увеличен ее ход, добавили амплитудозависимые амортизаторы.
Снаряженная масса автомобиля достигает 1780 кг, а полная – 2264 кг.
Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Спереди они вентилируемые, что нужно для более эффективного охлаждения. Есть современные системы ABS, EBD и другие навороты, помогающие водителю и обеспечивающие безопасность передвижения.
Подвеска
Спереди используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая конструкция. Благодаря ее качественной работе вы будете чувствовать себя комфортно на любой местности.
Колесная база, мм | 2765 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.71 |
Ширина передней колеи, мм | 1635 |
Ширина задней колеи, мм | 1644 |
Передний свес | 940 |
Задний свес | 1065 |
Рулевое управление
Для того, чтобы управлять автомобилем был легко и безопасно, его оборудовали гидроусилителем руля. Это делает рулевое управление простым даже для новичков.
Размеры кузова
Автомобиль стал немного больше своего предшественника. В длину его величина дошла до 4700 мм, что на 80 мм больше, в ширину – 1890 мм, колесная база – до 2765 мм. Производитель заявляет о дорожном просвете в 185 мм, тогда как реально он достигает лишь 165 мм.
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1890 x 1680 |
Характеристики двигателя
На выбор покупателей есть два варианта силового агрегата – бензиновый 2.4 GDi или дизельный 2.2 CRDi двигатель.
Первый обладает мощностью в 188 л.с, а второй – 200 л.с. Мотор оснащен системой регулировки фаз Dual CVVT, цепным ГРМ приводом и прямым впрыском. На впуске и выпуске используются фазовращатели.
Дизельный двигатель включает в свой состав алюминиевый блок и головки цилиндров, систему Common Rail с высоким давлением в 1800 бар, турбину, сажевый фильтр и гидрокомпенсатор.
КПП
Версия с бензиновым двигателем комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот дизель работает в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче и отличается расширенным на 10% силовым диапазоном.
В нашей стране можно найти только полноприводную версию, где подключение оси производится за счет многодисковой муфты Dynamax. Степень её блокировки зависит от режима движения. Так, в режиме Sport назад направляется до 50%, тогда как в Eco лишь 20%.
Расход топлива
Модификация с бензиновым двигателем потребляет в среднем 9.3 литра на 100 км. С дизельным заметно меньше – около 7,5 литров на те же 100 км. В любом случае топливный бак включает в себя 71 литр.
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 |
Объем багажника
В продаже есть версия автомобиля с 5-ти и 7-местной компоновкой салона, следовательно объем багажника будет сильно отличаться в зависимости от этого момента.
Если используется два ряда сидений, то с поднятыми спинками помещается 625 литров, когда они опущены объем возрастает до 1695 литров. Семиместная версия вмещает всего 130 литров когда все сиденья занимают пассажиры и до 547 литров при сложенных сиденьях.
Динамические характеристики
Динамические характеристики зависят от выбранной модификации. В случае с бензиновым двигателем стоит рассчитывать на максимальную скорость в 195 км/ч, а для разгона до сотни потребуется 10.4 с. Дизельная еще шустрее – 203 км/ч со временем разгона до сотни в 9.4 с.
Кузов
Внешне авто получилось очень привлекательным и выполнено в лучших традициях корейской компании. Кузов смотрится современно и очень презентабельно.
Но лучше всего дизайн удался спереди – широкая решетка радиатора уникальной формы, ярко выраженный бампер и двухэтажная оптика. Кузов пускай и обладает внушительными размерами, но не кажется тяжелым.
Он чувствуется сбалансированным и динамичным, чему способствуют специфичные колесные арки, рельефные “складки” по бокам, а также зеркала заднего вида, расположенные на ножках.
Читайте далее: