Проводить тест драйв Hyundai Creta очень ответственная задача. С учетом большого спроса на данный автомобиль водители серьезно подходят к отзывам о безопасности и проходимости кроссовера.
Для чистоты «эксперимента» на тест драйв не была выбрана комплектация с мотором 1.6 л, ведь полностью раскрыть потенциал было бы невозможно, а это несправедливо. Модель с 2.0 л двигателем (6AT 4WD) идеально подходит, чтобы дать экспертную оценку.

Перед нами кроссовер или автомобиль с проходимостью выше средних показателей.
Немного о самой Hyundai Creta
С видами моторов на Хендай Крета знакомы все автолюбители, куда интересней узнавать о комплектациях, которые попадают в руки. Диоды уже традиционный элемент в оптике автомобиля, но он продолжает приятно удивлять. Благодаря новым линзам меняется даже экстерьер кроссовера, делая его на порядок дороже по впечатлению. Ходовые led-огни спереди вам понравятся.
Сюда стоит добавить диски на 17 дюйма – легкосплавные диски смотрятся родственно с кузовом автомобиля.
Комплектация на Hyundai Creta отыгрывает важную роль при тест драйве. На «стоке» водителю будет доступный лишь небольшой потенциал, поэтому сразу берите для пробы топ.
Покупка также приоритетна с максимальным пакетом опций, но тут уж если деньги позволят так раскошелиться – оно того стоит. Топ оборудуется: подогревом сидений, руля, стекол, кожаным салоном и многим другим.
Мультимедиа оставляет желать лучшего. Экран с 5-ю дюймами откровенно слабо выражен по цветовой передаче. Ситуацию выручает наличие опций вроде BLUETOOTH, когда часть операций перекладывается на смартфон. По звучанию ничего особенного, но меломаны окажутся раздосадованы.
Силовой агрегат и мощность
Мощность ограничена показателем в 149,6 л. с. Полный привод уже гарантирует проходимость, но с оглядкой на клиренс в 190 мм. Да, до эталонных 200 мм не хватает приличного расстояния, поэтому стоит опасаться бездорожья в ненастную погоду: дождь и снег. Изъян несколько компенсируется достаточной мощностью двигателя гарантирующего рывок в самый нужный момент.
- Старт происходит резво с намеком на динамику от легкового автомобиля. Первая передача «короче» семейного стандарта для бренда «Hyundai». Ускорение сразу чувствуется при надавливании на газ – девушки оценят такую отзывчивость от кроссовера.
- Дальнейшее ускорение уже не столь однозначно. Двигатель словно начинает экономить свой ресурс, норовя сбросить передачу вниз.
- При ускорениях ощущается увеличение расхода топлива на итоговых замерах. Низкие ступени прибавят литр к вашим показателям расхода, если водитель чувствует в себе тягу к скорости.
Бережное вождение позволяет выходить на расход в 9 л/100 км. Обычная езда легко перешагивает барьер 12 л – конкуренты с ухмылкой потирают руки. В этом плане Хендай Крета оказывается в некотором проигрыше, ведь есть кроссоверы показывающие значительно лучшие результаты. Единственной особенностью тут выступает расход топлива после большого пробега: есть случаи понижения показателей после «обкатки».
На дороге и вне ее: смотрим на управляемость
Брат Tucson по доброте своей поделился трансмиссией с нашим героем. Подобное заимствование положительно сказывается на характеристиках Hyundai Creta.
При пробуксовках электроника искусственно пытается контролировать степень нагрева трансмиссии и муфты, значительно занижая их возможности: мотору недостает сил в самых сложных моментах перекоса колес, что делает кроссовер неподвижным.

Руль плавный как для кроссовера с намеком на динамику. Иногда появляется желание увеличить его отзывчивость
В целом возникает ощущение как от искусственного управления, где колеса оказываются слишком «далеко» от водительского контроля. Хендай Крета очевидно входит в стадию освобождения человека от непосредственного контроля над дорогой, выводя на первое место электронику.
Подвеска на кроссовере достойна похвалы. Пробить ее крайне сложно, если специально не ставить такую цель. Ездить можно практически по всем поверхностям на приличных скоростях. Нет необходимости сильно следить за впереди идущей дорогой: подвеска отлично справляется с «проглатыванием» неровностей искусственного и природного происхождения.
Подводя итоги с оценкой шумоизоляции
Топ комплектация на Hyundai Creta практически смогла обуздать внешний шум. Так только классические элементы конструкции имеют недостаток в шумоизоляции: арки, крыша, моторный отсек. В салоне относительно тихо.
Тест драйв Hyundai Creta дал понять – кроссовер стоит своих денег. Конкурентов при этом много, поэтому основательно подумайте, а нужен ли вам кроссовер именно от «Hyundai».