Компания «Hyundai» решила побороться за состоятельных водителей. На автомобильном шоу в Сан-Паулу бренд известный в основном автомобилями со средней ценой представил свою топовую комплектацию паркетника Hyundai Creta Diamond. Один взгляд позволяет сделать вывод, что новинка разрабатывалась со всей серьезностью: вызывающий экстерьер, роскошный интерьер для миллионеров, наличие ранее не используемых технологий. Стоит поближе рассмотреть Даймонд, о чем собственно и пойдет дальше речь.
Основные сведения от «Hyundai» о паркетнике Creta Diamond
Сама модель Даймонд за основу взяла местный вариант паркетника, который специально выпускается для бразильского и азиатского рынка. Начиная с 2016 года «Hyundai» начинает массовое производство, попутно ведя разработки все более дорогих версий.
Так итогом работы становится наш сегодняшний герой Creta Diamond. Пока речь идет о единственном в своем роде экземпляре. По некоторым сведениям есть все основания полагать, что серийное производство будет, но исключительно по индивидуальным заказам.
Кузов полностью темно-голубой, включая обвесы и бампера. Такое решение придает экстерьеру единство цветового исполнения. Конструктивно никаких революционных изменений Diamond не претерпел тут весь упор был направлен на рестайлинговые дополнения к уже существующей Creta. Узнаваемые очертания все равно получили совершенно новое визуальное восприятие.
Вот основные внешние изменения:
- хром на решетке радиатора заменен черным глянцем;
- заднее исполнение фонарей другое;
- шины Pirelli Pzero, а сами колеса 19 дюймов.
Голубой удачно сочетается с черным цветом. Именно Даймонд внешне действительно может заинтересовать людей из среды бизнеса. Корпоративным транспортом он не станет, но для поездок на работу или деловые встречи сгодится.
Учитывая индивидуальное производство, не стоит исключать возможность комбинирования разных элементов паркетника по желанию клиента, а тут границы будут устанавливаться только наличием финансовых возможностей.
Интригующий интерьер
Если экстерьер не сильно претерпел изменений, то интерьер полностью преобразился. Фото позволяют говорить о креслах обтянутые кожей цвета слоновой кости. Несмотря на пластик в передней панели внешне он напоминает дерево благодаря природному светло-коричневому цвету.
Для задних пассажиров имеются держатели в передних креслах для планшетов или сенсорных экранов, что указывает на возможность управлять функциями автомобиля с пассажирского сидения: люкс опция для предпринимателей с водителями.
Нельзя не отметить просторный люк над головой. Его габариты впечатляют и позволяют наслаждаться солнцем в моменты поездок на отдых. При желании взрослый человек свободно разместиться в пространстве люка для традиционного осмотра достопримечательностей, если обычно окно не подходит.
Силовой агрегат новинки
К сожалению, двигатели остаются прежними. Несмотря на всю помпезность Diamond не получил собственный силовой агрегат. Hyundai Creta тут была перенесена в люксовый сегмент без изменений:
- бензиновый 2.0 двигатель с 156 л. с.;
- 2.0 двигатель на этаноле с 166 л. с.
Все моторы имеют автомат на 6 ступеней. Очевидным бы решением можно считать добавление опции полного привода, но такого нет. Все дело именно в бразильском потребителе, который безразличен к 4×4. Европейскому водителю такие желания кажутся чуждыми – тюнинговые ателье будут в таком случае востребованы.
Цена разглашению не подлежит
Компания «Hyundai» сохраняет молчание по поводу цены. Creta Diamond однозначно будет по карману лишь немногим автомобилистам в нашей стране. Нынешняя топовоя комплектация паркетника продается в районе 2-х миллионов рублей. Бразилия при этом показывает хорошие статистические данные по продажам.
Сегмент SUV может стать тем скачком от среднего к люксовому классу для автопроизводителя. Увеличение количества миллионеров в мире заставляет задуматься о привлечении именно такой аудитории, которая позволит войти в эру электроавтомобилей и беспилотного транспорта с огромным преимуществом.
Пока остается дождаться выхода Hyundai Creta Diamond в массовое производство для составления полной картины: ездовые характеристики, практичность, конкурентоспособность.