Тест драйв Хендай Крета от известных обзорщиков Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Внешний вид автомобиля HYUNDAI CRETA идентичен предыдущим моделям из этой же серии. Машина оснащена довольно большим количеством оптики – это внушительные противотуманки и фары. Вместительный багажник может стать еще объемней, если сложить задние сидения. Просторный салон, особенно эта комфортабельность касается задних пассажиров, голова не упирается в потолок, а ноги удобно располагаются между передним и задним сидением. Двухуровневый подогрев заднего дивана дает возможность не замерзнуть в холодную пору года.
Шести ступенчатый автомат оказывается довольно практичным и удобным для движения по отечественным дорогам. Двухлитровой мотор работает бесшумно и его полностью хватает для комфортного передвижения по городским трассам. Базовый мотор 123 лошадиных сил – это неплохой показатель для корейского автомобиля невысокой стоимости. Во время движения по ровной дороге HYUNDAI CRETA ведет себя достойно, водитель легко ощущает авто.
Говоря в общих чертах, машина HYUNDAI CRETA – это показатель того, что корейский производитель с каждым выпуском новой продукции становится все лучше и производительней.
Читайте далее: