Главная / Отзывы владельцев / Хендай Крета 1,6 Active 4WD на механике
Хендай Крета 1,6 Active 4WD на механике 2019

Хендай Крета 1,6 Active 4WD на механике

 

Вот преодолена первая тысяча километров. Хочу оставить отзывы об автомобиле Хендай Крета Актив с опционным пакетом «Winter». Сразу отмечу, что машинка мне нравится и своим приобретением я доволен.

Хендай Крета Актив «Winter»

«Средняя» комплектация Актив оснащена кондиционером, электроприводом, обогревом наружных зеркал, кнопками управления на руле и подогревом передних сидений. Пакет «Winter» (зима) устанавливается за дополнительную плату и включает в себя следующие опции:

  • подогрев задних сидений в двух режимах;
  • подогрев руля;
  • кожаная оплетка рулевого колеса.

Перечень пакета полностью соответствует его названию. Обогрева руля и задних сидений очень недостает в холода. В отличие от базовой версии Start, Актив оснащена полками в багажнике, дополнительными нишами, крючками для закрепления грузов.

Технические характеристики Hyundai Creta 1.6 Active 4WD

Название 1.6 Active 4WD
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Корея
Кузов 4270х1780х1630
Двигатель бензиновый 1.6,123 л.с.
КПП Механическая 6
Привод Полный
Количество подушек 2
Передняя ось 205/65R16
Задняя ось 205/65R16
Цена 1 012 90

Комплектация Актив с полным приводом

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс

Автозвук и развлечения

Бортовой компьютер
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60

Комфорт

Регулировка передних сидений по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений

Потребителям комплектация Active доступна с полным или передним приводом, имеется возможность установки автоматической КПП.

хендай крета актив видео

Подвеска

  • Автомобиль имеет приятную подвеску, мелкие стыки отлично чувствуются, проблемные участки транспорт проходит уверенно.
  • Отсутствуют проблемы с балкой. Некоторые переживали, чтобы они не возникли. Машина ведет себя понятно и предсказуемо на прямой дороге и вполне адекватно для этого типа кузова вписывается в повороты.
  • Управлять рулем комфортно – он легко крутится во время стоянки, а во время движения чувствуется легкое усилие.

Салон

  • В салоне используются простые, но приятные материалы. Нет явных косяков, все ладно и оставляет хорошее впечатление.
  • Для данного вида авто шумоизоляция достаточно приличная, но когда под колесами имеется много воды, создается эффект глухого барабана.
  • Приборная панель имеет простое, но приятное исполнение, показания читаются легко.
  • Сиденья второго ряда удобны, несколько жестковаты, места достаточно.
  • с помощью функционального руля можно отвечать на звонки, управлять магнитолой.

Свет

  • Дневные ходовые огни дают возможность о свете полностью забыть в дневное время.
  • В салоне освещения достаточно, хотя, на мой взгляд, владельцы начнут массово менять штатные лампы на светодиоды.
хендай грета комплектация актив фото

комплектация актив фото

Что нравится:

Динамика

Автомобиль пока решил обкатать, поэтому пока не сильно давлю на педаль, хотя двигатель кажется живым. Чтобы привыкнуть к шестиступенчатой механике потребовалась неделя, да и в настоящее время пока привыкаю.

Для города рабочие передачи – 3, 4, автомобиль двигается активно. За городом передача 6 разгоняет до 70 км/час, создается полное ощущение движения на автомате.

Расход топлива при езде по городу в пределах 40%, трассе в пределах 60% со скоростью 120-130 км/час составляет примерно 7 литров на 100 км.

хендай крета актив отзывы

 Чего не хватает в Хендай Крета на основе предыдущего опыта

  1. Не хватает климата. Некоторые уверяют, что разница несущественна. Но они, скорее всего, не ценят комфорт, удобство либо не пользовались никогда климат-контролем.
  2. Отсутствует датчик дождя. После того как покатался в дождь пришел к выводу, что надоедает постоянно переключать режимы дворника. Когда приобретал авто, думал, что столкнусь с нехваткой освещенности, но при наличии дневных ходовых огней необходимость в ней отпала.
  3. Не хватает безключевого запуска автомобиля. Возможно для кого-то эта функция неважная, но я настолько к ней привык, что после того, как открою авто, кладу ключ в карман либо бросаю на пассажирское сиденье, после чего вновь беру ключи, чтобы завести транспорт.
  4. Отсутствует парковочный радар. Тоже, скорее всего, привычка. Удобно, когда тебе указывают, сколько можно ехать назад, а тут нужно тщательно всматриваться в зеркала, чтобы рассмотреть препятствия.
  5. Не хватает антенны радио. Радио нормально функционирует только в пределах городской черты. За городом нормальная работа отсутствует вообще, приходится переключаться на флешку.

Подводя итоги, можно сказать, что в Хендай Крета Актив есть практически все, что нужно. Удобная посадка, возможность найти комфортное положение практически стопроцентная, несмотря на то, что руль регулируется лишь по высоте. Версия Active включает многое, чего не хватало базовой версии. Тем не менее, она оставляет существенный простор для тюнинга. В ней отсутствуют легкосплавные диски, рейлинги, парктроник, полноценная мультимедийная система. Одним словом, расти есть куда.

Что касается внешности, она мне нравится. Такой себе сильный, стремительный образ в небольшом корпусе, хотя места внутри авто достаточно. Не знаю, как разработчики сумели достичь такого эффекта.

хендай крета комплектация актив

хендай крета комплектация актив фото

 

Обкат двигателя

Важные условия, которых необходимо придерживаться – первые полторы тысячи км пробега не нагружать мотор. Чрезмерные нагрузки в это время могут негативным образом повлиять на трансмиссию, двигатель. Многие производители утверждают, что не стоит долго эксплуатировать силовой агрегат на одних оборотах, а также избегать длительной работы мотора на одинаковой скорости. Также по возможности стоит исключить резкие рывки, а также не тормозить и не разгоняться резко.

Некоторые специалисты считают, что оптимальное количество оборотов коленчатого вала составляет примерно 2-4 тысячи. Однако в период обкатки их количество не должно быть меньше трех тысяч.

В инструкции к авто часто можно увидеть, что работа на нейтральных передачах – это сложные условия эксплуатации. Поэтому по возможности стоит как можно реже эксплуатировать транспорт на холостом ходу. Желательно также исключить торможение двигателя, чтобы не перегружать важные агрегаты машины.

Некоторые рекомендации для обкатки транспорта на бензиновом агрегате на первой тысяче пробега:
• не стоит превышать скорость в 90 км/час;
• не стоит использовать высшую передачу;
• частота коленчатого вала силового агрегата должна быть не меньше 3300-3500 оборотов за минуту.

После нагрузку – обороты, применение высшей передачи – стоит увеличивать постепенно. Свои рабочие характеристики авто может реализовать примерно в 3000 км пробега.

В корейской компании на автомобиль Хендай Крета возлагаются большие надежды. На него производители предлагают привлекательную цену, поэтому авто смело может составить конкуренцию другим моделям подобной ценовой категории.

Сам по себе автомобиль не новый. Его активно продавали в Китае, Индии, где он стал бестлером. Версия для России не сильно отличается от собратьев. Отличия заключаются в настройке шасси, различных опциях. Производитель уверяет, что модель успешно заведется и при морозе в тридцать градусов.

Фото Хендай Актив на механике

Hyundai Creta Activ Видео

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Active 4WD 1 012 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 062 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel 1 067 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 092 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 4WD AT 1 107 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition AT 1 113 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition 1 AT 1 115 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 1 117 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Comfort AT 1 122 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 177 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 197 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 257 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 879 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 932 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 982 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
Читайте далее:

 

О Андрей Демченко

Отзывы для сайта Cackle

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*