Обсуждать новинки мирового автопрома принято не при встрече с друзьями, а через интернет. Тут аудитория делится на два лагеря: кто собирается купить и те, кому повезло обзавестись новым автомобилем.
Сейчас на форумах активно ведется беседа о новом Hyundai Creta 2019. Отзывы первых владельцев позволяют объективно оценить южнокорейского производителя. Попробуем найти самые полные разборы косяков, плюсов и особенностей эксплуатации мини-кроссовера, который долгое время лидирует по продажам на нашем рынке.
Ярослав из Москвы
1.6 л 6MT 2WD
Для меня Крета стала заменой Каптюра. Версия 2019 года немного похорошела, но семейные черты никуда не делись, что плохо. Несмотря на рестайлинг мини-кроссовер остается автомобилем среднего класса. Вообще внешность корейца мне всегда не нравилась по причине простоватости. Однако в условиях постоянно роста цен Хендай привлекательный, чем когда-либо.
Противотуманные фары изменились незначительно. Решетка радиатора и другие линии экстерьера оставляют чувство, что перед тобой модель 2016 года. Салон также не сильно преуспел в модернизации. Минимализм с серостью пластика покажется привлекательным только семейным людям, кого заботит маркость панелей, ведь дети их любят пачкать ногами и грязными руками. Молодым автовладельцам к салону стоит только привыкнуть.
Читайте также

Hyundai Creta в комплектации с двигателем 1,6 и полным приводом является достаточно популярным автомобилем на внутреннем…
Недостатки Hyundai Creta 2019 года:
- плохая регулировка рулевой колонки и сиденья – спина при долгой поездке начинает болеть в области поясницы;
- бардачок маловат по нынешним меркам;
- некоторые органы управления находятся не на своих привычных местах, как подогрев сидений;
- шумоизоляция после 80 км/ч уже дает слабину, пропуская значительные шумы от колес;
- расход остается выше показателей от производителя.
Преимущества:
- однозначно стоит поблагодарить за нормальный подлокотник, стандартные подстаканники и очечник;
- радует сохранение возможности заливать топливо АИ-92;
- мощности хватает, да и динамика после 60 км/ч сохраняется приличная;
- «механика» работает в привычном для Хендай режиме;
- тормоза стали чувствительнее, поэтому к ним стоит привыкать.
Почитав отзывы первых владельцев Hyundai Creta уверен, что мои ощущения сходятся с мнением большинства. Серьезных замечаний по кроссоверу – нет. Если интересует стабильность в жизни, и вы уже имеете Крету у себя в гараже, тогда есть смысл просто обзавестись моделью 2019 года: по ощущениям автомобиль практически ничем не поменяется.
Читайте также
Андрей из Перми
2.0 л 6AT 4WD
Rock Edition
Сама комплектация говорит за себя – это топ из топа. Очевидный выбор для меня. Всегда хотел опробовать что-то люксовое от корейского производителя и оценить, насколько они хорошо могут доводить кроссоверы. Цена, само собой, огромная: полтора миллиона рублей без других опций от дилера. За такие деньги можно присмотреть отличного европейца, но там все понятно, а тут сплошной эксперимент.
Если откинуть внутреннее пространство первым плюсом оказывается двигатель. Когда под капотом 149 л. с. на дороге чувствуешь себя успешнее остальных. Большинство автовладельцев в поиске экономии жертвуют именно мощностью, что дает таким покупателям как я преимущество. Автомат слаженно переключает передачи не вызывая к себе особого внимания.
Салон отделан кожей. Порадовали вставки на дверях и передней панели. Теперь пространство водителя стало больше соответствовать статусу покупателя, кто готов отдать полтора миллиона рублей. Порадовало наличие обогрева всего, что только можно представить. Уверен, зимой обязательно порадуюсь своему приобретению с новой стороны.
Читайте также
Что мне не понравилось:
- несмотря на цену, недостает некоторых атрибутов эксклюзивных версий вроде подсветки салона с множеством оттенков;
- кроссоверу не хватает собственного имени среди конкурентов, что делает автомобиль неконкурентным на фоне европейского автопрома;
- шумоизоляция могла быть лучше со стороны колес и двигателя;
- органы управления перенесли под руку, но по привычке что-то пытаешься нащупать где-то в другом месте;
- сзади есть ощущение от KIA – снова сталкиваемся с очередным плагиатом или нежеланием создавать новое;
- сиденья короткие и не позволяют с комфортом путешествовать на дальние расстояния;
- расход превышает ожидаемые показатели на 1,5-2 л;
- стойки частично скрывают обзор водителю.
О преимуществах отдельно не стану говорить. Дело в цене – поменьше была бы, вот тогда и рекламировал Крету, а тут важно подготовить покупателя к череде разочарований. Есть случаи обращения в салон моих знакомых, кто обзавелся кроссовером одним из первых. Нарекания были на работу мотора, коробки и амортизаторов – надеемся на единичность таких обращений к СТО.
Читайте также
Борис из Москвы
2.0 л 6AT 4WD
Продажи не врут – мини-кроссоверу равных нет. Hyundai Creta 2019 продолжает держать марку южнокорейского производителя. От топ версии отказался по причине цены, поэтому остановился на комплектации Travel. За исключением некоторых пафосных опций для жизни всего хватает. Зимой не замерзну, а за безопасность отвечает россыпь разных датчиков.
Почему рекомендую:
- найти подобный аналог на нашем рынке тяжело по комплектации и мощности двигателя;
- компактность играет свою роль в условиях постоянных пробок: удобнее маневрировать в потоке;
- хороший подлокотник, есть множество ниш, а также продвинутая мультимедиа;
- переключаются передачи на автомате динамично без нареканий на задержку;
- двигатель до 80 км/ч и до 3000 тыс. оборотов звучит «по-взрослому», что позволяет насладиться поездкой от души.
Из особенностей:
- маловато места сзади;
- после 100 км/ч шум становится более раздражительный, снижая радость от скорости;
- подвеска сильно «прогибается» повторяя большинство неровностей асфальта;
- дизайн экстерьера и интерьера простоват с оглядкой на потенциал раскрытый в последние годы на рынке автомобилестроения.
Советовать Hyundai Creta 2019 года можно всем. Вспомните предыдущие заслуги данной модели и уберите несколько главных проблем – производитель учится на своих ошибках. За такие деньги стоит рассмотреть вариант с покупкой небольшого кроссовера, который вписывается в городскую жизнь идеально.
Читайте далее: