Хендай Creta точно выбирают не сердцем, а разумом и кошельком. Реально она конкурирует, и неплохо соревнуется за покупателей с Дастером. Каптур – для тех, кто хочет внешне красивую и современную машину.
Грета берет свое за счет комфорта и технологического совершенства. Двухлитровый движок с прямым впрыском 150 лошадок позволяет очень уверенно чувствовать себя на любой дороге.
6-ступенчатый автомат на голову обходит 4-ступенчатую автоматическую коробку Рено Дастер. Мой отзыв об автомобиле расскажет о переднеприводной Хендай Creta с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.
Хендай Creta характеристики комплектации отзывы:
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Travel | 1 039 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 1 044 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort 4WD | 1 074 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Travel AT | 1 089 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort AT 4WD | 1 124 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT | 1 149 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT 4WD | 1 169 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT 4WD | 1 229 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Start | 799 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active | 904 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active AT | 954 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Active 4WD | 984 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort | 994 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
Впечатления от машины
Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.
Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес – и сугробы позади.
Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.
Фото в салоне
Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.
Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.
Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.
Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.
Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.
Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный – не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.
Читайте далее: