Привет всем автовладельцам! В этом посте я хочу поделиться всеми остальными радостями обладания Хендай Крета в новом кузове, которые не были озвучены в первой части. Комплектация моего кроссовера – Comfort, 1.6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка, передний привод и доп. пакет «Advanced». Цвет – Urban Gray. Чтобы мой опус было удобней читать, я разделил все «плюшки» на 3 категории: Техника, Интерьер и Экстерьер.
Техника
Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.
Двигатель мощностью 123 л.с.
Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.
6-ступенчатая АКПП.
Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.
Система управления стабилизацией
Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.
Система безопасности
Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.
Дисковые тормоза сзади
Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».
Топливо
Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака – 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.
Скрытые возможности
Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.
Еще в рекламном проспекте было сказано об увеличенной емкости аккумулятора и увеличенном размере бачка стеклоомывателя. Я не знаю с чем сравнивали эти характеристики. Поэтому поверим маркетинговому отделу на слово.
Интерьер
Эргономика
Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.
Обзорность
Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.
Высокий кузов
Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.
Обогревы
Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.
Подрулевые рычажки
Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.
Серые вставки в салоне
Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера – вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.
Хранение вещей
Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза, 2 большие ниши в подполье (у меня в них помещается огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, аптечка и еще есть место).
Плюс ко всему, органайзер в запаске с ключом для снятия клемм и домкратом.
Остальные мелочи
Зеркала в противосолнечных козырьках (в моем Акценте такого не было), отверстия для щеколд задних ремней на случай складывания кресел (был приятно удивлен, когда их обнаружил), полка багажника (у друга Киа Соул первого поколения в стандартной комплектации – полки нет, и фальшпола тоже нет).
Экстерьер
Компактные размеры
Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.
Классический дизайн

хендай грета 2017 новый кузов фото
Простой и лаконичный, без вычурностей, от чего радует глаз. С виду автомобиль чем-то похож на небольшой танк либо багги.
Дизайнерские изыски, имеющиеся в деталях
Особый стиль придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник, черный глянец на передних стойках, подобие диффузоров в заднем бампере.
Короткие свесы и высота дорожного просвета
Очень удобно не только при езде в городе, но и по легкому бездорожью. В салоне говорили, что у Креты клиренс составляет 19 см. У меня сейчас точно не меньше, поскольку переобулся в летние шины 235/50R18, за счет чего автомобиль еще немного отдалился от земли.
Нижний фартук из некрашеного пластика
Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.
Большие боковые зеркала
Удобно. Привык к боковым зеркалам большого размера еще со времен езды на Хендай Акцент.
Серые вставки в радиаторной решетке
Мне они понравились больше, чем хромированные. Главное, что они сочетаются с цветом кузова. К тому же, меньше вероятность, что облезут. Собрав воедино всю изложенную информацию, становится ясно, что у Хендай Крета есть достаточно много плюсов. Естественно при тщательном поиске в любом автомобиле можно обнаружить не только позитивные моменты, но и минусы. У каждой машины они свои.
Однако если Крета уже стоит в вашем гараже, радуйтесь тому, что есть (тем более в этом авто действительно можно отыскать много преимуществ). Пусть моя статья даст вам еще больше поводов любить свой кроссовер. P.S. Конечно у Креты есть недостатки (без них никуда). Поэтому в следующем посте я подробно расскажу о том, что меня бесит и не устраивает в этой машине, и от чего я хотел бы избавиться. Проехал 16 500 км.
Читайте далее: