Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.
Евгений, Барнаул
Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс.
Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.
- Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
- Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
- Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.
Есть в машине и минусы:
- маленький вылет руля;
- посредственная шумоизоляция;
- очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.
Вывод – минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.
Читайте также
Александр, Новосибирск
Уже три месяца езжу на полноприводной Крете с 2-литровым мотором. Машина мне нравится. Динамичная, двигатель резвый, как по городу, так и по трассе. Хорошая шумка. Даже на максимальном газе в салоне ничего не слышно. Однако недавно я обнаружил две маленькие недоработки.
1. Ниша в дверном подлокотнике оказалась «хорошим» мусоросборником. Удаление из нее мусора и пыли требует немало усилий. Лучше бы ее не было.
2. Сверхчувствительная кнопка подогрева водительского сидения. На днях вставлял флешку и легонько ее задел. Этого хватило чтобы почувствовать работу подогрева.
Описанные минусы никак не повлияли на мое впечатление о Крете. Достойное авто за разумную цену.
Сергей, Калуга
Моя Creta с механической коробкой и двигателем 1,6 л. Комплектация Start. Часто езжу на дальние расстояния и поэтому могу рассказать, как ведет себя машина в таком режиме эксплуатации. Прежде всего, хочу отметить удобную посадку. Сидения в меру плотные. Обзорность тоже радует. Дорогу авто держит уверенно, даже на приличной скорости. На ямах провалов не наблюдал.
Есть один нюанс во время езды в дождливую погоду. Дворники выполняют свою задачу хорошо, но со стороны водителя остается довольно большая «мертвая зона» куда дворник не дотягивается. При езде на крейсерской скорости получается очень экономичный расход. В общем, за пять месяцев эксплуатации серьезных недостатков в своей Крете на нашел.
Читайте также
Наталья, Санкт-Петербург
Искала автомобиль с большим клиренсом и остановилась на Hyundai Creta. До этого ездила на Пежо 308. Выбрала модель с двухлитровым мотором и коробкой «автомат» в максимальной комплектации. Машинка достаточно шустрая. Большой просвет помогает легко преодолевать препятствия в виде бордюр. В салоне тоже все понравилось. Отделка конечно не шик, но ничего не скрипит, да и посторонних звуков не слышно. Однако со временем я выявила два недостатка, а именно:
- если заправляться 92 бензином и ездить по городу, расход достигает 20 литров на сотню;
- зимой у машины практически отсутствуют тормоза. Кажется, что едешь на коньках, даже с зимней шиповкой.
Резюме – в целом Крета хороший кроссовер, но вот в зимнее время необходимо ездить очень аккуратно.
Георгий, Краснодар
Брали полноприводную Крету в максималке для жены. Но, я на ней тоже часто катаюсь. Поэтому могу поделиться впечатлениями. Сразу обозначу преимущества.
- Тихая работа двигателя (понимаю, что он не заглох только по стрелке тахометра).
- Сбитая и в меру мягкая подвеска. Ездил груженным за город. Так вот на пробои даже не было намека.
- Легкий руль. Однако с повышением скорости он становится более информативным и упругим.
- Вместительное багажное отделение. С виду автомобиль вроде небольшой. Но, комплект зимней резины без проблем разместился в багажнике и еще осталось немного места.
- Выгодная цена. За подобные деньги и в такой комплектации и техническими характеристиками мы больше не нашли автомобилей.
Теперь перейдем к недостаткам.
- Отсутствие шумоизоляции по колесным аркам. Поэтому звук покрышек очень слышен. Особенно если они шипованные.
- Нет ксенона, хотя и максимальная комплектация.
- Короткие брызговики.
- Отсутствие дефлекторов печки для пассажиров сзади.
В целом Крета – неплохой кроссовер. Тем более, что по цене ему нет альтернативы.
Читайте также
Константин, Екатеринбург
Катаюсь на Hyundai Creta уже седьмой месяц. Выбрал модификацию 1,6 литра в сочетании с АКПП в комплектации Active. Дополнительно взял «зимний пакет» – подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. Автомобиль хороший.
Мощности двигателя вполне хватает чтобы тягать почти 2 т железа. Расход топлива по началу был около 13 литров по городу. После обкатки – 10 л. Аналогично было и с коробкой. На первых порах сильно тормозила на низких скоростях, но со временем все пришло в норму. Наверно тоже «обкаталась». За время эксплуатации авто я выделил в нем 3 основных плюса и столько же минусов.
Плюсы:
- современный дизайн;
- адекватная подвеска;
- просторный салон.
Минусы:
- плохая шумоизоляция;
- отсутствие защитной крышки двигателя;
- низкокачественная сборка (ужасная покраска внутренней части капота, грубые сварные швы на дверях).
Если бы не качество отечественной сборки, мог бы сказать, что машиной я полностью доволен.
Читайте также
Алексей, Якутск
4 месяца назад приобрел Крету с двухлитровым мотором и механической КПП, полный привод. Комплектация Comfort. Что могу сказать, ходовые качества вполне устраивают. Динамика разгона, управляемость, маневренность – все норм. Печка работает хорошо. В сильные морозы нагревает салон за 15 минут. А вот дверные уплотнители при морозе становятся дубовыми. В мороз иногда сбоят датчики давления в колесах – показывают слабое давление, хотя по манометру все в порядке. И еще пластик в салоне оказался слишком скрипучий. В общем могу оценить авто следующим образом.
Недостатки:
- скрип салона – жесть (но только при сильном морозе);
- плохая шумоизоляция. Особенно слышен шум холодного работающего мотора;
- если мороз перевалил за 30°, подвеска сильно дубеет.
Достоинства:
- большой клиренс. Как раз для снежных дорог;
- эффективная работа печки;
- двигатель без проблем заводится в морозы;
- лучшее соотношение цена/качество среди подобных машин.
Подведем итог – Крета очень добротный паркетник для эксплуатации в условиях нашего региона. Конечно есть небольшие минусы. Однако нельзя сказать, что они кардинально влияют на характеристики автомобиля.
Ознакомившись с отзывами владельцев Креты из разных уголков страны, можно сделать вывод, что данный кроссовер по праву является одним из лидеров продаж на отечественном автомобильном рынке.
Читайте далее: