Главная / Santa Fe / Отзывы владельцев Хендай Санта Фе
Отзывы владельцев Хендай Санта Фе фото

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе – востребованная и современная машина. В настоящее время автомобилисты с нетерпением ждут выхода очередного поколения модели.

Автомобиль пользуется популярностью на родине и за ее пределами. Оценить надежность, сильные стороны и недостатки можно на основе опыта уже существующих собственников авто. О чем говорят отзывы владельцев Хендай Санта Фе, какие достоинства и недостатки имеет модель?

Отзывы владельцев авто

Представляем вашему вниманию подборку отзывов, которые позволяют оценить все минусы и положительные стороны модели.

Максим, 47 лет, Воронеж

Приобрел Хендай Санта Фе Гранд с мотором в 3,0 литра с автоматической коробкой в 6 ступеней. Год выпуска модели – 2017.

Перед тем как купить долго присматривался и читал отзывы, анализировал характеристики. В первое время после приобретения мой Хендай Гранд устраивал меня полностью. Солидные внешние данные, роскошный салон, отличная управляемость. Внутри машины находиться очень удобно и комфортно.

отзывы санта фе гранд 2018 года

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. За комфорт и безопасность отвечают следующие функции:

  • передние кресла оснащены вентиляцией;
  • прогрев всех сидений;
  • инновационная мультимедийная система с навигацией;
  • камеры по кругу;
  • панорамная крыша;
  • передние, задние парктроники и прочие.

Существенное преимущество модели – электропривод практически на все, что только можно.

Внутри салона достаточно просторно. Машина имеет большие размеры, но при этом отсутствует ощущение громоздкости.

Управляемость машины отличная. Она примерно такая, как у легкового авто. В поворотах почти отсутствуют крены, а радиус поворота небольшой. Управлять одно удовольствие. Руль четкий и информативен, тормозная система чувствуется отлично.

гранд отзывы

Несмотря на сравнительно небольшой дорожный просвет, агрегаты внизу авто защищены хорошо, а свесы кузова имеют небольшие размеры.

Динамика модели неплохая, однако бензиновый мотор не очень хорошо согласован с коробкой передач. Еще один минус – большой расход топлива. Он составляет по городу 17-18 литров, а по трассе максимум – до 13 литров. Однако для меня это не слишком принципиально, так как в бак можно заливать 92-й бензин.

Третий ряд практически бесполезен, на нем даже детям тесно. На втором ряду не считая некоторых нюансов, в принципе, удобно. Форма сидений подобрана удачно, их можно регулировать в широком диапазоне. Плюс — удобные и широкие подлокотники.

Еще один минус – душно в салоне. В задней части салона отсутствует отдельная зона климат-контроля. Кроме того, даже в топовой комплектации климат-контроль не всегда работает корректно.

В качестве заключения хочется отметить, что автомобиль для своей стоимости довольно неплохой. Он надежный, удобный, однако компоновку салона нельзя назвать удачной полностью на все сто процентов.

Александр, 33 года, Владивосток

Автомобиль 2013 года выпуска, мотор 2,2 л и 198 л. с., коробка передач – автомат в 6 ступеней.

Машину купил у дилера. За четыре года пробег набежал 105 км. Неоднократно ремонтировал следующие системы:

  • ходовая;
  • тормозные диски;
  • турбина;
  • сайлент-блоки;
  • стартер;
  • раздатка;
  • сальники заднего привода;
  • привод, ремень натяжителя;
  • ролики:
  • подшипники коробки передач;
  • сколы над лобовым стеклом (появилась ржавчина примерно через месяц);
  • коррозия под резинкой переднего стекла.

Не понравилось, что на половину вышеописанного списка нет гарантии, якобы износ естественный. Это основная причина моего недовольства. Сама машина, в общем, едет неплохо, в салоне достаточно комфортно, удобно. Еще не нравится, что топлива расходует много.

Тимофей, 38 лет, Москва

Двигатель на 2,4 л и 171 л. с., коробка передач – автоматика в 6 ступеней.

Приобрел модель Санта Фе Премиум. Считаю, что в своем классе машина не имеет конкурентов. В модели есть все, что нужно для комфортного времяпровождения и даже больше – прогрев сидений, панорамная крыша, круговой обзор и многое другое. За это все пришлось заплатить более 2,2 млн. рублей, однако при этом я получил более чем достойный вариант.

Дизайн машины на высоте. Здесь можно поставить твердую пятерку. Солидная внешность, соответствующие габариты и начинка. Моя машина оснащена еще литыми дисками в 19 дюймов, которые шли в пакете дополнительных опций. Однако думаю их продавать, так как они придают жесткость машине. На ямах задняя подвеска иногда очень сильно «шумит», что иногда даже страшно становится.

Внутреннее пространство авто на высоте. Все исполнено на высшем уровне. Просторно, места достаточно, все регулируется и перемещается так, как пожелаешь. Багажник также увеличивается очень сильно, пол ровный, двери оснащены электроприводом.

санта фе характеристики отзывы

Управляемость на пять балов, динамика – на четыре. На шоссе авто ведет себя хорошо, но при обгоне мощности мотора иногда недостаточно. Бывает, что автомат долго думает, когда и что переключать. На бездорожье лучше не выезжать, думаю, там сразу останется бампер (он низковат), потом подвеска (короткий ход).

Надежность авто не на высоте. Претензии хочется предъявить к качеству лакокрасочного покрытия. После того, как проехал по трассе, на передке сразу появились сколы от камешков. Задумываюсь о защите, хотя я не люблю все эти «намордники».

К коробке передач также есть претензии. Иногда появляются посторонние звуки в режиме D. Съездил к дилеру, оказалось, что недостаточно масла. Залили и взяли за это деньги, объясняя это тем, что случай не гарантийный, так как утечек нет. Я думаю, что недолили на производстве. Слышал, что эта проблема не только у меня. Хорошо что обошлось без поломок.

Все остальное нравится. В общем, приобретением доволен, потраченных денег не жалко, катаюсь и радуюсь, за исключением некоторых моментов, описанных выше.

Роман, 31 год, Владивосток

Двигатель 2,4 л, 175 л. с., коробка передач – автомат в 6 ступеней.

Искал универсальный автомобиль. Хотел не сильно громоздкое авто, чтобы идеально подходило для города, и при этом можно было выехать всей семьей на природу. Так как наша дача находится не слишком близко, внутри салона должно быть достаточно комфортно.

санта фе дизель отзывы

Сначала рассматривал японцев, но отпугнула стоимость. Остановился на Санта Фе в средней комплектации. Долго не мог определиться с мотором, думал, бензин либо дизель брать.

Взял бензиновую по причине более низкой стоимости. Если бы дизельный авто стоит так же, остановился бы на нем. Расход горючего составляет до 15 л по городу. На загородных трассах при умеренной езде можно уложиться в 11 л. Бак топливный рассчитан лишь на 64 л, часто приходится заправлять.

Динамика так себе, автомат работает плавно. На ровной дороге подвеска комфортная, однако даже небольшие неровности дают о себе знать, что иногда мешает управляемости. Дорожный просвет небольшой, рассчитан на езду по обычным дорогам.

Сильные стороны – просторный багажник и салон, оснащенный по последнему слову техники. В нем удобно и водителю, и пассажирам.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*