Главная / Santa Fe / Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018
Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018

Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018

Кроссоверы продолжают покорять рынок. Водители с уверенностью покупают для своих семей подобные автомобили с увеличенной проходимостью и габаритами.Отзывы владельцев Хендай Санта Фе помогут определиться тем людям, кто еще только раздумывает над покупкой кроссовера. По отзывам определяются недостатки, преимущества и особенности. Разберем информацию оставленную владельцами Hyundai Santa Fe в интернете.


Николай из Москвы

2.4 (188 л. с.) — 6AT

Premier

Нельзя не купить этот кроссовер из-за внешнего вида: он тут просто очаровывает. Дизайн действительно футуристический привлекающий взгляд всех окружающих людей. За относительно небольшую сумму в 2 млн. руб. получаешь автомобиль на порядок выше по ощущениям, а все благодаря экстерьеру.

Внутри сразу не знаешь, что хочется опробовать. Каждый элемент смотрится уместно на своем месте. Впечатляющий дисплей хочется использовать постоянно: графика на уровне, отзывчивый интерфейс, читабельные тексты. Кожа внутри салона придает некоторого удорожание всему, что видишь – пафоса тут хоть отбавляй.

салон хендай санта фе отзывы

Продолжая о преимуществах:

  • динамика бензинового двигателя чувствуется сразу после надавливания на педаль, а мотор при этом слышно где-то отдаленно – дизель куда громче слышно;
  • управляемость отвечает цене кроссовера, поэтому с уверенностью входишь в повороты в любое время года;
  • по габаритам дискомфорта нет: салон во всех его частях широкий и высокий;
  • все сиденья с подогревом, что радует всю семью;
  • спереди шумоизоляция от мотора присутствует, приглушая его шум.

Недостатков не так много, но они очень расстраивают в автомобиле за 2 миллиона:

  • шумоизоляция практически отсутствует снизу автомобиля и в области колесных арок;
  • навигация не проработана до конца: отображаются далеко не все объекты на карте;
  • «коробка» по плавности ходя, проигрывает своему аналогу на 8-мь ступеней;
  • ближний свет пришлось регулировать у дилера, ведь изначально светил уж очень низко.

Расстраивает, что основные недостатки легко устраняются при желании, но почему тогда производитель этого не делает, ведь первое прекрасное впечатление быстро пропадает. Кроссовер Hyundai Santa Fe стоит своих денег практически по всем своим характеристикам – стоит отдать должное разработчикам. Рекомендую данный автомобиль, если, конечно, готовы доплатить за комплектацию Premier.


Евгений из Москвы

2.2 (200 л. с.) CRDi — 8AT

High-tech

Вместительный Хендай Санта Фе – это первое впечатление от кроссовера. Только садишься, а уже хочется что-то внутрь попробовать поместить. Несмотря на небольшую разницу с Дискавери тут чувствуется лучшая проработка мелких и крупных деталей салона. Дизайнерам удалось сделать пространство максимально полезным для водителя.

Подвеска в целом радует своей «мягкостью». Проезжает многие ухабы на дорогам без особых усилий. Для семейного человека с маленьким ребенком просто находка – малыш в салоне спит без лишней тревоги. Колеса на 18 дюймов смотрятся премиально и полностью сочетаются с арками, придавая экстерьеру солидности. На ходу они ощущаются на своем месте, нет желания что-то менять.

Минусы немного разбавят впечатления:

  1. Навигация вовсе лишена четкой детализации с прорисовкой местности и номерами домов. Приходится прибегать к помощи смартфона для нахождения точного адреса, а в кроссовере просто ориентироваться по трассам.
  2. Эквалайзер простой до банальности на три полосы регулирования.
  3. До экрана приходится тянуться, приподымаясь с кресла.
  4. Лично для меня расположение кнопок сложное: вечно включаю нужную опцию, предварительно перещелкав еще несколько кнопок.

Снова возвращаемся к положительным моментам:

  1. Кресла удобны как для кроссовера. Предыдущие автомобили подобного класса не были столь удобны при длительных поездках, а тут спина не ноет.
  2. Кроссовер на дороге ведет себя предсказуемо. Множество функций помощи водителю отрегулированы как надо и не вызывают желаний отказаться от их использования.
  3. Мощности при обгонах хватает, если салон не заполнен грузом до отказа.
  4. Дальний свет с автоматическим затемнением избавил от необходимости помнить про столь раздражительный момент.

Если сразу отправится опробовать на тест-драйве Hyundai Santa Fe, то уже сомнительно, что захочется покупать другой кроссовер. Рекомендую оставить данный автомобиль напоследок, изначально пройдясь по всем претендентам, которые вам нравятся.

Хендай Санта Фе умеет очаровывать, но недостатки вроде навигации впоследствии огорчают. Еще помните про датчик открывания багажной двери, срабатывающий при вашем приближении: отключите его, если не хотите поцарапать заднюю дверь о предметы в вашем гараже.

Тимур из Хабаровска

2.2 (200 л. с.) CRDi — 8AT

High-tech

Сразу скажу, что покупал комплектацию High-tech для попутной установки 3-го ряда сидений. Ключевым моментом стал вопрос вместительности, а Hyundai Santa Fe с виду отвечает данным требованиям. Еще до покупки был наслышан про просторность салона – все оказалось правдой. По работе или для многодетной семьи тут хватит места расположиться с комфортом всем 7-ю пассажирам.

Дизайн космический. Еще никогда мой автомобиль для семьи не выглядел столь привлекательным. На дороге чувствуешь себя холостяком привлекающего внимание девушек. Данному кроссоверу все обновления пошли только на пользу. Производитель значительно подтянул класс Santa Fe, поэтому сейчас отдавать за него 3 млн. руб. не жалко.

Плюсы:

  • дизель практически не уступает по динамике многим аналогам, которые предлагают конкуренты: это хорошо видно после проведения тест-драйва от разных дилеров;
  • коробка плавно срабатывает без сторонних звуков и странных моментов;
  • расход пока удается держать в рамках не более 10 л/100 км;
  • дисплей мультимедиа хорошо смотрится в салоне.

Минусы:

  • нет омывателя фар;
  • лобовое стекло без подогрева, а ведь за окном российские морозы – ну как так;
  • был некоторый сдвиг задней двери багажника, но на СТО все устранили по гарантии;
  • слышно работу двигателя после прохода отметки в 50 км/ч.

Пока вместительный Хендай Санта Фе дарит больше положительных эмоций. Он немного не проработан в некоторых деталях, но тут есть мнение, что для европейского потребителя эти критерии не важны.

Благодаря чистым дорогам нечего мыть, а обогрев стекла в Италии уж точно не нужен. Все же Santa Fe разрабатывался не для русского водителя и этот момент печалит. В остальном кроссовер достойно держится среди конкурентов. Стоимость в 3 млн. на 2019 год оправдана с учетом возможности покупки всех 3-х комплектаций.

Фото Хендай Санта Фе

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*