Главная / Отзывы владельцев / Хендай Крета Актив 2.0 — отзыв из Красноярска
хендай крета актив

Хендай Крета Актив 2.0 — отзыв из Красноярска

Почитать этот отзыв от владельца Крета Актив будет, наверно, интересно тем, кто только задумывается о покупке этого автомобиля. А тем, кто уже его водит будет интересно сравнить свои впечатления с моими. Итак, за что я полюбил и в чем не разочаровался после покупки Hyundai Creta — напишу именно в том порядке, в котором сам расставил для себя приоритеты.

Экстерьер

Экстерьер приятного классического дизайна, приятный глазу, лаконичный и уверенный. Стиль машинке придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер с стоп-сигналом, антенна-плавник, чёрная отделка в глянце передней стойки. Удобны для водителя большие боковые зеркала.

Приятно смотрятся вставки серого цвета в решётке радиатора. Очень гармонично подходят друг к другу нижний фартук, нижние кромки бамперов, арки и пороги, прикрытые некрашеным пластиком. Сильная и стремительная внешность сосредоточена в небольшом корпусе.

Машина компактна, что очень удобно для парковки на дворе и добавляет маневренности при движении по узким улочкам. Короткие свесы и хороший дорожный просвет в 19см удобны в городе и на спокойном бездорожье.

Интерьер

В интерьере хороши: отличная обзорность — боковые зеркала и хорошая площадь остекления. Удобная высокая посадка позволяет найти свое положение на все сто. Очень удобна архитектура всей передней панели, но о ней напишу дальше. Всё находится на своих местах и логично и удобно расположено. Понравились удобные подрулевые рычажки с переключателями режимов стеклоподъемников и для включения противотуманок сзади.

За счет высокого кузова внутри салона много места по высоте, очень удобно сажать ребёнка и можно загрузить авто под самый потолок. Мощные обогревы: боковых зеркал, заднего и лобового стекла, 3-хрежимный передних сидений, 2-хрежимный задних. Зимой за время пока чистишь машину весь салон полностью прогревается.

Салон приятно смотрится за счет вставок серого цвета (это то, что я выбрал) и его сочетания с серыми деталями интерьера: внутренними ручками дверей, окантовкой коробки передач, вставкой на руле и на регуляторах климат-контроля и прочими деталями.

В бардачке есть крепление для визиток и пластиковых карт, а также множество самых различных полочек и ниш для хранения: в нижней части центральной консоли, в подлокотнике, ниши снизу на дверях, в районе стеклоподъёмников, 2 подстаканника.

В багажнике есть также крючки для фиксации груза, 2 ниши в подполье (там у меня аптечка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки) и еще органайзер в запаске с ключом для клемм и домкратом.

Руль

Руль в машине — это то, с чем постоянно контактирует водитель и то, что сразу бросается в глаза. Руль на Хендай Крета очень красивый. Для бюджетного авто, которым по цене Хендай Крета Актив является, сочетание материалов и дизайн просто роскошны. Кожаная отделка не просто приятно смотрится, но придает какое-то благородство главному органу управления.

Обогрева руля нет порой даже и на более дорогих моделей: в этом корейские производители откровенно порадовали. Функция обогрева в нашем климате актуальна не только зимой, но и в межсезонье, поэтому можно сказать большую часть года. Кнопки на руле — крупные, удобные и с подсветкой. Электроусилитель руля обеспечивает легкое усилие на скорости и приятность на парковочных скоростях – руль можно крутить буквально двумя пальцами.

ГУР в Хендай Крета Актив справляется на ура, иногда даже возникает впечатление, что установлен электроусилитель, хотя это, конечно, не так. С парковкой точно никаких проблем не возникнет.

Приборная панель

Недаром говорят, что мужчина любит глазами. Как только первый раз я сел на водительское сидение Хендай Крета Актив я был покорен той аурой красоты и функциональности. На приборную панель водитель смотрит постоянно —
узнает нужную информацию, считывает текущие показания. Что конкретно можно отметить в панели Хендай Крета?

  1. Очень красивая панель Supervision — лаконичный дизайн, хорошо читаемые шрифты, четкие указатели запаса топлива плюс белая подсветка — в чем-то приборная панель похожа на Audi, что вообще-то лестно.
  2. Экран 3,5″ — крупный, удобный, интуитивно понятный. Мне нравится даже такая мелочь, как анимация о положении дверей и во время включения автомашины.
  3. Борткомпьютер функционален. Стандартные функции замера расстояния и расхода топлива, хороший крупный цифровой спидометр. С его помощью можно посмотреть давление в шинах, задать интервал обслуживания, настроить уведомления, автоблокировку/разблокировку дверок, даже настроить количество миганий поворотника.
  4. Регулировка яркости подсветки. Мелочь, а приятно.

Головное устройство или мультимедиацентр

Чем зацепил мультимедиацентр Креты? Отличный размер экрана 5″, сенсорный экран, нормальное разрешение, виртуальные кнопки, хорошие шрифты. Что очень понравилось:

  • запоминание настроек. Каждый знаком с ситуацией, когда слушаешь музыку со своей громкостью, а потом идет входящий с громкостью телефона. Флешка, при повторной инсталляции начинает проигрываться с того же трека, на котором и закончилась;
  • картинка с камеры заднего вида отличного качества. Вдобавок на нее передается динамическая разметка, что удобно для парковки;
  • ночной режим работы: при пользовании функциями устройство включает подсветку экрана, потом её выключает.

Центральная консоль

Очень нравится центральная консоль — её внешний вид и удобство использования. Строгий классический дизайн в меру разбавлен разнофактурными разноцветными материалами, подсветками и вставочками — смотреть приятно.

Удобно скомпонованы крупные кнопки, разные крутилки, заметная и понятная индикация дисплеев. Можно отметить вместительную нижнюю полку с двумя розетками и подсвеченные порты USB и AUX. На верхнюю часть панели можно установить держатель для телефона.

Техника

Ну наконец и о технике. Что меня привлекло и нравится все больше и больше:

  • тихий, но шустрый 123-сильный движок. Для города его хватает, в принципе это городской кроссовер и какого-то спортивного разгона от него ожидать не стоит. Хотя и на трассе с ним достаточно комфортно;
  • 6-ступенчатый автомат положительно влияет на динамику и на расход. Есть ручной режим;
  • система управления стабилизацией (отключаемая);
  • безопасность в полном наборе: фронтальные подушки безопасности у водителя и соседнего пассажира, есть боковые подушки, система стабилизации, шторки безопасности и оповещение экстренных служб по Глонасс. Понятно, что работоспособность не проверял, но наличие успокаивает;
  • задние дисковые тормоза;
  • бензин можно лить 92-й. Хоть бензобак по паспорту на 55л, встречал видео, где заливают под 70л. Хороший запас хода;
  • в программу вшит круиз-контроль: то есть осталось только поставить кнопки, что и сделаю со временем.

Словом, Hyundai Creta получился на удивление добротным — отличный городской кроссовер для большой семьи, ездить на котором приятно и хорошо.

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*