Главная / Отзывы владельцев / Обзор Хендай Грета в полной комплектации
Хендай Грета отзыв автовладельца

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Почти две недели я являюсь обладателем авто Хендай Крета. За это время накатал в пределах 800 км, о машине сформировать свое мнение. Хочу оставить отзыв об автомобиле, возможно, он будет кому-то полезен при выборе авто. Стразу отмечу, что мое мнение – чисто субъективное. До Хендай Креты я катался на Мегане, поэтому иногда буду с ним проводить сравнение.

Так как машина мне нравится, начну с отличительных качеств:

  • Вид, сборка, электроника, ходовые качества – все отлично.
  • Когда катался в морозы до -30 и больше градусов около двух часов, машина так грела, что пришлось снять пуховик.
  • Автозапуск в морозы также не создает проблем, ничего не скрипит, не хрустит, салон прогревается быстро.
  • Автомобиль прекрасно подходит для крайнего севера.

А теперь про недостатки:

  • При сильных морозах замерзают боковые стекла, стеклоподъемники не могут сорвать наледь (не критично).
  • Дворники желательно поменять, леденеет штатка.
  • Музыка не на высоте, однако менять пока не буду – цена кусается.

Поведение на дороге

Автомобиль чувствует себя прекрасно в городе, на трассе. Когда движешься на трассе по прямой, работать рулем практически не нужно. Исключения составляют ситуации с ветром боковым, что естественно для любого транспорта.

На руль машина реагирует четко, в поворотах почти не кренится, даже меньше, чем низкий Меган с мягкой подвеской.

Подвеска в Крете плотная, сбитая, не как у Мегана. На разбитых дорогах при малых скоростях слегка потряхивает. Однако на таких скоростях ездят не часто. На нормальной трассе при скорости 50 и больше подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе многие неровности практически не чувствуются.

Двигатель

Двигатель работает отлично. Хватает для города и трассы. В нормальных условиях разгон пока не замерял, так как обкатка еще не пройдена. В городе сильно крутить движок не требуется – авто прекрасно держится в потоке даже при нестабильной работе педалью.

Лично я советую приобретать Хендай Крету с двухлитровым двигателем. К сожалению, на нашем рынке пока нет дизельных моделей. Интересно было бы посмотреть на поведение авто с таким движком.

Подогрев

Мой автомобиль имеет максимально возможную комплектацию с завода. Первое, что я решил попробовать – различные подогревы. Когда выпало много снега, протестировал обогрев зеркала, лобового стекла. Зеркала оттаивают быстро, примерно за несколько минут, а становятся сухими через 10 минут, что я считаю отличным результатом.

Подогрев лобового стекла также работает отлично. Когда утром рабочего дня на парковке все дружно чистили лобовые стекла своих машин от снега, наледи, я просто включил обогрев и начал чистить от снега заднюю часть авто. За это время лобовое стекло оттаяло, я смахнул снег щеткой. Мне даже не пришлось ничего отскребать. На Мегане подобная опция отсутствовала, поэтому со временем на стекле появились мелкие царапины от постоянных скребков.

Подогрев сидений, руля также функционирует отлично, тепло начинает идти почти сразу. На третьем уровне подогрева сиденья довольно быстро набирают комфортную температуру.

Камера

Камера заднего хода работает неплохо даже при плохой освещенности. На экране довольно быстро появляется вполне приемлемая картинка. Хорошо видно куда едешь, есть динамическая разметка. Стоит отметить, что хорошее качество изображения можно получить исключительно при чистой камере. В наших условиях она загрязняется очень быстро, за этим нужно следить.

камера крета

Салон

Внутри Креты комфортно и уютно. Посадка водителя отличается удобством, обзорность на высоте. Все необходимые кнопки логично расположены по своему назначению. Все под рукой, просто, понятно и приятно.

салон крета отзыв владельца

Автомобиль достаточно просторный. Места для ног пассажирам передних сидений отведено предостаточно. Если назад отодвинуться с моим ростом в 195 см максимально, то несколько неудобно – педали и руль расположены слишком далеко. Сзади в салоне также достаточно места. Человеку со среднестатистическим ростом в авто будет комфортно и спереди, и сзади.

Для меня места в багажнике достаточно. Некоторые утверждают, что он маленький. Но я не намерен каждый раз возить стройматериалы, поэтому для обычных нужд мне хватает вполне. У меня лежит всякая мелочевка, банки, щетки в органайзере вокруг запаски. Все это занимает примерно треть пространства. 5-литровая бутылка с омывайкой помещается в боковой карман. Остальное место у меня свободно.

Вместо кондиционера у меня климат-контроль. Все это отлично функционирует в автоматическом режиме, нареканий нет. Двухлитровый агрегат, а вслед за ним и салон, прогреваются быстро.

Мультимедиа

Мультимедийная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, отклик хороший, тормозов не заметил. Некоторых оснащение не устраивает – экран маленький. Из минусов – отсутствует навигация, ТВ, видео. При условии качественных файлов звук неплохой, но нужно хорошо настроить эквалайзер.

Свет и расход топлива

Свет – галоген. Естественно, лучше бы светил ксенон, но для галогена свет отличный. На трассе поздно вечером без постороннего освещения все видно хорошо. Фары освещают приличный кусок дороги, с дальними огнями проблем нет. Обочина и знаки видны хорошо. Минус фар – загрязняются быстро. Думаю поставить омыватели. В моей комплектации присутствует подсветка поворотов – удобная вещь, зону поворота освещает хорошо.

Расход топлива на трассе составляет примерно 5-6 литров при 100 км/час, в городе с учетом пробок, прогрева, обогрева – 10-13 литров.

Вывод

На мой взгляд, лучшего варианта на рынке кроссоверов пока нет за такую сумму. Все опции важны и нужны. Из недостатков – отсутствие навигации. Конечно, она бы подняла стоимость, но такая функция нужна каждому водителю. Однако навигацию и круиз пользователи на Крету уже массово устанавливают за небольшую стоимость.

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*