Главная / Отзывы владельцев / Хендай Крета в комплектации комфорт: отзыв владельца
крета комфорт

Хендай Крета в комплектации комфорт: отзыв владельца

Привет всем автолюбителям!

Хочу рассказать вам о своих впечатлениях про автомобиль Хендай Крета. На нем я езжу уже пол года. За это время я насчитал в машине несколько вещей, которые мне очень понравились. О них и будет мой рассказ.

Моя информация особенно должна заинтересовать людей, планирующих обзавестись этим кроссовером. Узнаете о нем так сказать из первых уст. Ну а владельцам Hyundai Creta можно будет сравнить мои впечатления со своими наблюдениями и почерпнуть что-то полезное.

хендай грета комфорт комплектация

хендай грета комфорт комплектация

Заранее предупреждаю, в посте я выложу свою субъективную точку зрения. До Креты полноценно владел только Hyundai Accent 2005 г.в. После Акцента недолго катался на Hyundai Tucson первого поколения, а затем на Хендай ix35. Две последние машины не в счет, поскольку они являются скорее временными. Так что, сравнивать свою комплектацию Креты я буду с Акцентом.

Комплектация моего кроссовера — 1,6 л, 6-ступенчатый «автомат» и 2WD. У меня Крета Комфорт и доп. пакет «Advanced». Итак, начнем.

1. Рулевое колесо

Оказавшись в салоне любого авто, первым делом я оцениваю руль, поскольку он является главным органом управления и водитель постоянно с ним в прямом контакте. Чем меня привлекает руль в Крете?

  • Красивый дизайн. Несмотря на то, что это бюджетная машина, внешний вид и качество материалов радуют.
  • Обогрев. Очень полезная опция. Так как у меня часто мерзнут руки, обогрев стал для меня спасением.
  • Кнопки на рулевом колесе. Удобные, да еще и с подсветкой. Это было одной из главных причин покупки авто с пакетом «Advanced». В более простой версии кнопки на руле размещаются несимметрично.
  • Электрический усилитель руля. С его помощью обеспечивается комфортное управление как на большой, так и парковочной скорости. Руль можно крутить двумя пальцами.
  • Кожаная отделка. Приятная опция, которая придает рулю более презентабельный вид. Однако хочу отметить, что кожа немного скользковата. Из опыта эксплуатации ix35 могу сказать, что со временем она способна облезть. Поэтому посмотрим, что будет дальше.

хендай грета комплектация комфорт плюс

2. Панель приборов

Внешний вид приборной панели имеет огромное значение, поскольку на нее мы ежедневно обращаем свой взор, чтобы посмотреть текущие показания и узнать необходимую информацию.

хендай грета комфорт фото

Чем же она мне понравилась?

  • Панель Supervision — красиво! Лаконичный дизайн. Все шрифты понятные и хорошо читаются. Очень аккуратные указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса бензина. Кроме того, имеется белая подсветка и красные элементы.
  • Дисплей 3,5″ между основными шкалами. Достаточно большой, удобный и с понятной логикой. Плюс есть анимация при включении автомобиля, а также о положении двери.
  • Бортовой компьютер со стандартными для таких машин функциями — расход топлива, замер расстояния, крупный цифровой спидометр. К тому же, можно настроить отображаемые на нем уведомления, с его помощью проверить давление в колесах, задать количество миганий поворотника и интервал обслуживания машины.
  • Регулировка яркости подсветки. Интересно, что свет панели приборов в тоннеле приглушается, а при выезде из него опять становится ярче.

3. Головное устройство

Сегодня во многих автомобилях он называется мультимедиацентром. У Hyundai Creta с функционалом головного устройства все в порядке. Расскажу чем оно зацепило.

  • Сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов. Хороший размер и разрешение, удобные шрифты и виртуальные кнопки, вся информация находится под рукой.
  • Bluetooth.
  • Запоминание настроек у источников. То есть, для каждого источника имеется своя громкость. Как это работает на практике? Например, если слушаешь музыку на одной громкости и принимаешь входящий звонок, то громкость колонок изменяется на настроенную для телефона. Флешка, которая раньше подключалась через USB, при повторном использовании проигрывается с той же песни и того же времени.
  • В случае прослушивания музыкальных треков с iPhone посредством USB-кабеля, на дисплей передается картинка альбома.
  • Изображение с камер заднего вида. Менеджер в автосалоне сказал мне, что на Крете качество картинки лучше, чем у Ягуаров, продающихся по соседству. В первые пару дней езды я был уверен, что менеджер просто обманул, поскольку изображение было не ахти. Но, потом заметил наклеенную защитную пленку. Когда я ее снял, картинка стала действительно качественной. Кроме того, не экране есть динамическая разметка. Так что, паркуюсь в любом месте без проблем.
  • Функционирование головного устройства в ночном режиме. В данном режиме, если пользоваться функциями (к примеру, изменить уровень громкости), «голова» включает подсветку дисплея, а затем, через некоторое время, само ее выключает и устройство снова переводится в ночной режим.

4. Центральная консоль

Прежде всего, она понравилась мне удобством и красивым внешним видом. А теперь расскажу о плюсах центральной консоли более подробно.

  • Классический дизайн без излишеств, который разбавлен разноцветными материалами различной фактуры, подсветками, вставочками, спасающими его от простоватости.
  • Большие крутилки и кнопки, понятная индикация дисплеев. Все скомпоновано очень удобно и от кнопок в глазах на рябит.
  • Вместительная нижняя полочка с обустроенными розетками (две с крышечками), плюс есть подсветка портов AUX и USB. Стоит отметить и ровную верхнюю часть панели, куда можно что-нибудь положить либо разместить держатель для телефона (я именно так и сделал).
  • Закрывающиеся воздуховоды. На моем Акценте такого не было.

5. Все остальное

Обратите внимание, что в четырех представленных пунктах я собрал детали, с которыми водители имеют прямой контакт во время каждой езды. Можно сказать, что это мелочи. Однако именно после оценки таких мелочей у нас складывается впечатление об автомобиле, как о понравившемся либо наоборот.

В последний пункт я собираюсь включить другие радости для водителя. В Крете они есть и причем в большом количестве. Поэтому в ближайшее время ожидайте мои новые посты.

Мой пробег за 6 месяцев — 16 400 км.

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*