Главная / Отзывы владельцев / Отзыв владельца с АКПП 2.0 4WD
Отзыв владельца с АКПП 2.0 4WD

Отзыв владельца с АКПП 2.0 4WD

Михаил. Петрозаводск.
Здравствуйте. Размещаю свой отзыв о Крета с АКПП после 8 месяцев владения автомобилем, в котором хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле в целом и некоторых нюансах и особенностях эксплуатации.

В декабре 2016 года приобрел полноприводный Крета с АКПП с двигателем объемом 2.0 литра в самой простой комплектации. Машина была выпущена на конвейере в Санкт-Петербурге в ноябре 2016. После месяца ожидания, подъехал в автосалон и получил автомобиль со всеми необходимыми для дальнейшего оформления документами. Затем поставил на учет в ГИБДД.

Первые впечатления

До этого у меня была Лада-Приора 2010 г.в с двигателем 1,6 и МКПП, сравнение с которой проводить даже не хочется. Новый Хендай по всем показателям значительно превосходит «вазовскую» Приору по всем показателям.

Отлично запускалась при — 25 в январе, при этом за считанные минуты нагревался двигатель до рабочей температуры и салон автомобиля, лед со стекол сходил на глазах и не нужно было пользоваться специальным скребком, как я это делал постоянно на Приоре.

Что касается ходовых качеств, то здесь необходимо отдать должное надежной и простой конструкции АКПП. Которая ни разу не подвела за 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Во время разгона, производиться четкое и своевременное переключение передач, независимо от дороги и характеристики движения.

Автомат включает передачу как нужно и когда нужно, при резком наборе скорости при обгоне на трассе и при плавном начале движения по заснеженной дворовой территории. При этом не слышно никакого постороннего гула и вибраций от КПП и силового агрегата, ни разу коробка не вставала в аварийный режим и не выдавала ошибок.

При выборе автомобиля, боялся что автоматическая система полного привода будет работать некорректно и не включаться в необходимый момент, как это бывает в некоторых китайских автомобилях. Также, был страх перед использованием автомата в зимнее время при пробуксовке на льду, думал что АКПП будет автоматически повышать передачи при застревании автомобиля, тем самым увеличивая обороты колес.

Все подозрения разрешились, при поездке на выходные в деревню когда был сильный липкий снегопад, многие переднеприводные автомобили не могли тронуться с перекрестка, не говоря уже при движение в гору. Со мной таких неприятностей не случилось благодаря достаточно мощному двигателю и четкой отлаженной работе автомата и системы подключения полного привода.

При малейшем ухудшении дорожного покрытия или изменении угла наклона, гидроэлектромуфта подключает задний мост, всегда в нужное время.

Так прошли первые месяцы эксплуатации, за время которых ни разу не производил доливки масла и тормозной жидкости, машина всегда легко запускалась и не разу не подводила в любую погоду. Специфика работы обязывает меня проезжать по 150 км за день, несколько раз доливал антифриз в систему охлаждения, но это нормальное явление для любого автомобиля.

Сосед, у которого Рено-Дастер, удивлялся что езжу по много, каждый день, и ни разу не было малейшей поломки, а сам он заменил второй гидротрансформатор за 2 года, но может машина такая попалась.

В общем Крета превзошла все мои ожидания, отличная динамика разгона и полный привод, в машине тепло в любую погоду, двигатель работает как часы, при отсутствии места стоянки во дворе, благодаря системе полного привода можно смело въехать прямо в снег и оставить машину там, что не под силу автомобилям с передним приводом, даже с высокой посадкой.

Текущее обслуживание

Сам я в прошлом судовой моторист, и привык все делать своими руками, не смотря на то, что автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. После прохождения первых 3000 км решил заменить масло в картере двигателя и коробке передач, между делом подтянуть некоторые болты, осмотреть фильтры и свечи зажигания. В гараже есть удобная смотровая яма и печное отопление, дело было в марте.

В выходной день загнал машину в гараж и произвел замену масла в двигателе. Шестигранным ключом отвернул пробку поддона и слил старое масло. Меня удивило то, что масло абсолютно чистое, как подсолнечное и в нем совсем нет металлической стружки. В «жигулях», несмотря на наличие магнитной пробки, примесей в масле после слива было достаточно. Заменил сразу фильтр, на такой же оригинальный.

Специалисты советуют менять масло в АКПП после 2500 км, что я и сделал. Готовился к сложному процессу по замене, как в АКПП в некоторых иномарках, на практике все оказалось очень просто — две пробки, одна заливная в верхней части коробки, вторая сливная в нижней части. Слил масло, при помощи специальной масленки залил новое. Все очень просто как в «жигулях» и под силу каждому автовладельцу. После замены «вылезла» ошибка о низком давлении, которая устранилась при начале движения, ничего страшного в этом нет, масло не успело разойтись по картеру.

Сразу поменял воздушный фильтр и фильтр салона, осмотрел свечи — порадовало наличие равномерного коричневого нагара, которое показывает что качество смеси в норме.

Заключение

За восьмимесячный период эксплуатации моя крета 2.0 с АКПП прошла 30000 км, за текущий период выполнялись следующие работы по обслуживанию:

  • замена масла и фильтров двигателя и АКПП;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • установка новых свечей зажигания;
  • установка передних и задних колодок.

Колодки еще не выработали свой ресурс, но решил перед зимой произвести замену. Во время движения по городу или трассе не возникало остановок из-за выхода из строя какой либо детали или механизма. Расход топлива, несмотря на мощный двигатель, не большой и соответствует указанной производителем норме.

Из произведенных мною ремонтных работ была выполнена подтяжка ремня ГРМ, установка на место слетевшей накладки дефлектора печки, и подтяжка крепления стойки задней двери.

Что касается состояния лакокрасочного покрытия, машина всю зиму стояла на улице во дворе, после проведения весенней мойки не обнаружил ни одного визуального дефекта (рыжики, пузыри), был небольшой налет от антигололедных дорожных реагентов, после смыва которого, покрытие осталось в прежнем состоянии.
За 30000 км и почти год эксплуатации ни разу не обращался в автосервис и не случилось ни одной серьезной поломки.

Creta 2.0 AT 4 WD на видео:

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*